четверг, 16 июля 2015 г.

Переименование улицы не обязывает поменять документы юрлицу и гражданам


Смена названий улиц либо возвращение им исторических названий – обстановка достаточно распространенная. Наряду с этим соперники новых (либо "новых-старых") названий нередко приводят аргумент, что переименование влетит стране в копеечку и вынудит граждан и компании поменять паспорта и иные документы. Так ли это в действительности, разбирается Петербургский юридический портал.
Выясняется, закон не содержит прямых обязанностей по изменению документов юридических и физических лиц в том случае, если изменилось название улицы. Об этом много раз говорили госслужащие самых различных уровней. Как детализируют в Миграционной работе, переименование улицы не влечет за собой потребность изменения документов, удостоверяющих регистрирующий учет гражданина РФ по месту жительства. Другими словами документ человеку поменять не придется. Согласно законодательству его обменивают по достижении лицом установленного возраста (20 и 45 лет) либо в связи с его потерей. Поменять регистрирующие отметки гражданин должен лишь тогда, когда вправду изменилось место его проживания.
О том, что документы не теряют своей силы в случае переименования улицы, говорят и представители Росреестра. В своем ответе на подобающий запрос региональных правительства они сказали:
Изменение названия улицы, на которой произведено регистрацию физлицо; изменение адреса, по которому произведено регистрацию физлицо, благодаря переадресации дома по соседней улице не отражаются на правовой силе имеющегося официального свидетельства оформленное в надлежащем порядке о праве законной частной собственности.

Наряду с этим граждане есть в праве обратиться в управление Росреестра региона и занести подобающие изменения в имеющиеся у них документы, акцентируют госслужащие. Та же позиция продемонстрирована в Письме Министерства экономики РФ от 16.09.2010 № Д23-3687.
Со своей стороны, в Налоговой работе поведали, что обязан делать бизнесмен в случае переименования улицы, по которой произведено регистрацию юрлицо. Согласно точки зрения сотрудников налоговой администрации, управлению организаций вносить изменения в учредительные документы намерено не необходимо. Это право компании, но никак не обязательство. Аргументируя свою позицию, в ФНС указывают, что при регистрации юрлица о нем планирует вся нужная информацию – название, местонахождение, режим управления и пр. Все эти сведенья попадают в Единый госреестр юрлиц, и бизнесмен меняет их лишь самостоятельно.
В случае если соучредители (участники) юрлица посчитали, что в связи с переименование м улицы готовы занести изменения и в учредительные документы, им нужно будет предоставить в регистрационный орган целый набор документов, установленных пунктом 1 статьи 17 закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О госрегистрации юрлиц и ИП », в частности квитанцию об уплате государственной пошлины, детализируют госслужащие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий